Парамедоза

ZLT say:

Парамедоза

gorky-look.livejournal.com

Позапрошлые Покрова дежурили на скоряке на перекрестке Крещатика и Прорезной. Подбегает пацан, говорит моей девушке плохо.

Она держится на ногах но шатается. Мерим давление, о ёб твою мать! Она падает. Подхватываем. Стабилизируем. Грузим в машину. Больница я не помню номер, рядом с гинекологией возле метро Университет, рядом со входом в ботсад Фомина.там очередь в километр. У всех понос.

Пробки конечно, но мы умеем по пробкам ездить. Мы пятая группа.

Мы в форме, группа доставки я, Фокс и Ник. Собственно это самое злое что может поставить армия.

Куда это вы идете без очереди? Это какой то мудак с диарреей спрашивает.

Да пошел ты нахуй, у меня критическая прединсультница. Вне любой очереди.

Да мне какая разница? Становитесь как все.

Фокс ему шото тихо говорит. Я так смутно понимаю что тут отделение экстры, а не хроников. Дядя двери перепутал.

Дядя грозно встаёт, его коротко бьют по морде, он опять садится. Понос усиливается.

Затаскиваем к врачам.

Осмотр, давление. Ёб твою мать! Система стоит. Госпитализация. Каталку бегом.

Мы уходим. Нас догоняет пацан. Сколько я вам должен?

Ты ебу дался? Мы армия. Мы не берём денег. Все уже оплачено.

Он смотрит на нас как зомби и говорит

Служу Советскому союзу. Ой блять Слава Украине. Извините, я не знаю что сказать. Наверное спасибо

Пожалуйста.

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Внимание АКЦИЯ! Максимальный репост приветствуется!

Как добавить блог в сервис Форумка???

...