Это диагноз: «Я погружу мир в ядерный хаос, а потом попаду в рай» | Oleg Lukawy - Google+ | This diagnosis: "I will plunge the world into nuclear chaos, and then go to heaven"
Oleg Lukawy - Google+
Это диагноз: «Я погружу мир в ядерный хаос, а потом попаду в рай»
- Посмотреть оригинал
- октябрь 21-го, 2018
Самый точный диагноз кремлевскому пациенту поставил Борис Немцов. Поставил, не будучи профессиональным психиатром. И сделал это исчерпывающе, за что и поплатился жизнью.
Да, Владимир Путин, действительно, страдает синдромом Иоанна Грозного. Это – известная психическая патология, спросите любого специалиста в области психиатрии. Данный синдром проявляется не сразу, но прогрессирует заметно, и многие видят, что эти метаморфозы происходят с главой кремлевского режима, но боятся признаться в том, что больной, действительно, представляет угрозу всему миру – уже потому, что имеет доступ к ядерной кнопке. Нет, я вас не пугаю. Это внятно артикулирует Путин. И это не «держите меня семеро, я – еб*н*т*й». Это – предупреждение: «Моя власть пожизненна, и это – не вопрос для дискуссий. Любая попытка меня сместить будет воспринята как агрессия против моей России (именно – моей, ибо аз есмь царь) и я погружу мир в ядерный хаос. Я – святой, моя Россия для меня свята, а святые непременно попадают в рай. Вам же, агрессорам, гореть в аду во веки вечные».
Ежеутренние полуторачасовые молитвы ускорили процесс развития психического расстройства гражданина Путина, а набожность усилила общий фон мировосприятия данного субъекта. Он живет в своем мире, и именно этот мир для него реален: с некоей миссией по спасению «России-матушки», с борьбой с внешними врагами, с карой предателям и отступникам. И опричнина, средневековый расцвет которой мы вынуждены наблюдать в XXI веке, и немилосердность самодержца, и «плохие бояре» — все это органично вписывается в характер путинского мироздания.
Выходом из этой тяжелой политико-психиатрической коллизии может быть только одно: либо физическое устранение больного (чего бы очень не хотелось, ибо сие – не гуманно, но не мне ведь решать), либо арест Путина в кулуарах какого-нибудь международного саммита, куда его можно выманить и там – нейтрализовать, после чего отправить в Гаагу для дальнейших разбирательств. Не думаю, что в этом случае его подельники решатся нажать на «красную кнопку». Скорее, они наперегонки побегут каяться и причащаться на тот же Запад, рассказывая душераздирающие истории о том, как сумасшедший человек, возомнивший себя Государем, их терзал и насиловал, вынуждая делать то, чего они так не хотели…
Коментарі
Дописати коментар