7 вещей про ваш велосипед, которые узнает веломеханик за 5 минут - обзоры, отзывы и тесты на veloturist.org.ua

7 вещей про ваш велосипед, которые узнает веломеханик за 5 минут
От намётанного глаза профессионала ничего не спрячешь.
Беглый взгляд на велосипед клиента может сказать очень многое. Седло, установленное параллельно земле, хорошо отрегулированный руль, а также кабели, обрезанные до подходящей длины, указывают на то, что в прошлом над велосипедом была проделана качественная работа. Но это не значит, что с ним всё в полном порядке, ведь проблемы могут быть и столь очевидными.
Вот что, скорее всего, сможет выяснить опытный веломеханик, проведя первоначальную инспекцию велосипеда:
  1. Ваши привычки в плане чистки и смазки

вело мастерская«Я часто могу назвать марку смазки для цепи, которой пользуется клиент (если он вообще это делает), взглянув на остаточную массу на цепи и понюхав её», говорит веломеханик.
Хотя наши эксперты не связаны ни с одним брендом, они рекомендуют регулярно мыть велосипед, а затем наносить смазку.
Только убедитесь, что стёрли все излишки. Лишняя смазка притягивает грязь и может принести больше вреда, чем пользы, если приведёт к засорению трансмиссии.

  1. Где вы обычно катаетесь

«Если велосипед много времени проводит на домашнем тренажёре, задняя шина становится клетчатой из-за постоянного контакта с роликом», объясняет веломеханик.
А поскольку тренировкам в помещении сопутствует выделение большого количества пота, велосипед, вероятнее всего, будет подвержен коррозии, а передний переключатель может быть повреждён. Даже если у вас есть отдельный велосипед для тренажёра, его всё равно нужно мыть и смазывать.

  1. Ваши любимые передачи

велосипедный механикХотите верьте, хотите нет, но это единственный случай в котором вам может пригодиться грязная трансмиссия, поскольку она поможет опытному механику определить, какими передачами вы чаще всего пользуетесь.
Кроме этого, оценив износ зубцов вашей большой звезды и самой маленькой шестерни в кассете, веломеханик узнает, насколько часто вы переключаете передачи.
«Я также вижу, какие звёздочки износились больше всего», говорит веломеханик. «А это бывает полезно, если клиент желает заменить трансмиссию».

  1. Вам нужны новые шипы

Износ на той части педали, которая взаимодействует с шипом, может стать хорошим индикатором того, насколько часто велосипедист меняет шипы.
Забыть про необходимость регулярной замены шипов очень легко, но это может привести к проблемам со встёгиванием шипа в педаль и отстёгиванием от неё. Механику достаточно посмотреть на саму педаль, чтобы сказать, стоит ли вам менять шип. Для этого ему даже не нужна ваша обувь.

  1. Вам необходим более комфортный велосипед

велосипедная мастерскаяСостояние рулевой ленты может сказать многое о том, где вам удобнее всего держать руки во время езды. А уже из этого можно сделать вывод о том, является ли вынос руля слишком длинным или наоборот излишне коротким.
Ещё одна подсказка — положение сиденья. Переднее положение седла на подседельном штыре указывает на проблемы со спиной, а если нос сиденья направлен вверх или вниз, значит у велосипедиста что-то не так в «том месте».
В обоих случаях, механик может порекомендовать вам запланировать поход в мастерскую для регулировки велосипеда под вашу позицию.

  1. Вы боитесь своего переднего тормоза

«Боязнь переднего тормоза» Буш называет одной из первых вещей, которые он замечает, когда кто-то приводит велосипед в его магазин. Если тормозные колодки или диски изношены неравномерно, или один рычаг тормоза кажется податливее другого, значит хозяин велосипеда чаще пользуется только одним тормозом.
Учитесь нажимать на оба тормоза одновременно, чтобы не заблокировать переднее колесо. Помните, что передний тормоз обладает большей останавливающей силой, чем задний. Полностью освоив его, вы будете чувствовать себя гораздо увереннее на спусках и во время прохождения поворотов.

  1. Вы не используете весь потенциал своей подвески

ТО велосипедаПлохо настроенная подвеска — частое явление среди любителей горного велоспорта. Диагностировать эту проблему очень легко. Передний и задний амортизаторы обычно снабжены резиновыми кольцами, которые демонстрируют полную степень их хода.
«Я очень часто вижу, как эти кольца останавливаются, не доходя до конца поршня», говорит механик. «Это означает, что клиент не использует все возможности подвески своего велосипеда».
Отрегулировав подвеску в соответствии с вашим весом, механик поможет вам выжать из своего велосипеда всё, на что он способен, а значит, заставит его лучше справляться с поставленными задачами.

Ремонт велосипеда — видео бонус




'via Blog this' ZLT say:

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

...

Как добавить блог в сервис Форумка???

Внимание АКЦИЯ! Максимальный репост приветствуется!